Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

пятница, 19 августа 2011 г.

Фоторамочка

Давно не обновляла свой блог - дел ужас сколько. Малыха моя поползла и стала требовать к себе больше внимания, а еще форум, а еще куча разных дел - моя не успевать! А еще хочется просто поваляться и побездельничать пока дети спят (точнее в те редкие моменты, когда они спят одновременно, ну как сейчас).
Вот такую рамку сделала по МК от Ани Lisenok22. Была сделана для задания Первого белорусского челлендж блога Скрап-ребус



5 комментариев:

  1. Красивая рамочка!=)) Шикарно!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка, очень красивая))) цветовое решение просто безупречно))) а цветы просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово, мило , аккуратно, со вкусом...очень нравится!
    Я новичок, и в скрапе и в блоггерстве, но ваши работы рассматривала давно, и вы в списке тех кто вдохновляет!
    спасибо!
    СТА.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    СТА, а вам отдельное спасибо, очень приятно слышать такие отзывы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!