Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

понедельник, 4 июля 2011 г.

Альбом "LOVE"


Я сейчас тусуюсь с малыми на даче, хорошо тут) простооор, свободаааа!!!! но и от творчества не отлыниваю, хотя времени катастрофически не хватает (его стало намного меньше, чем было в городе). Заказали мне альбом по стопам моего предыдущего "Краски любви", но так как повторяться неинтересно, то получился совсем новый, другой альбомчик. Впервые я попробовала сделать ручной переплет (давно об этом мечтала), переплет удался на славу! Мне самой очень понравилось делать такой переплет, хотя и процесс трудоемкий! Альбом размром 20 на 20 см, на 6 разворотов. Туда поместилось 14 фото. Фото красивые, полные любви:) и мне что-то подсказывает, что этот альбом уедет на родину скрапбукинга))
итак, смотрите альбом на видео - на даче у меня нету фотика, но есть видеокамера) Поэтому смотрите (50 мб)

Потом будут фотки)

9 комментариев:

  1. У меня просто слов нет - такая красота! Уверена, альбом очень понравится "виновникам торжества")) Спасибо ОГРОМНОЕ за такой потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. А чего так шёпотом? Ты приболела??? Выздоравливай скорее :)

    Альбом красивый, у меня ещё ни разу не было заказа, чтоб фото в альбом нужно было вставлять: всегда делаю без фото и рамки, и альбомчики :) Поэтому очень красиво смотрится именно со вставленными фотографиями!!!
    Очень понравилась страничка с тегами.
    И страничка с вырезанными бабочками особенно красивенькая. Тоня, а ты ножницами от Тима Хольца вырезаешь???

    ОтветитьУдалить
  3. О, как я рад, что альбом понравился моему заказчику) Было очень приятно работать с фотографиями и ооочень интересно! Надеюсь на родине скрапбукинга, куда отправится альбом, мою работу не раскритикуют :)
    Инесса, спасибо) Шепотом говорю, потому что все спят, все комнаты заняты)) Я не заболела ттт))
    Да, вырезаю все ножничками от Тима Хольтца, очень удобная весчь! Мне даже подумалось, что маникюрными так ровно вырезать сложновато, а эти как будто держат нужный курс и режут туда куда надо)))

    ОтветитьУдалить
  4. тока там не бабочки на страничке вырезаны - это мотыльки и 2 махонькие бабочки)

    ОтветитьУдалить
  5. А, я так и подумала сначала, что все спят, но потом решила, что тогда бы ты на природе-во дворе снимала :))) В общем, хорошо и прекрасно, что ты здорова.
    Замечательно, когда работы уезжают за рубеж: это хорший знак :)))
    Спасибо, что расписала про ножнички: я такие заказала себе: сначала сомневалась (ибо аппликатор для дистресса был частично разочарованием), но про ножницы много отзывов хороших, сама жду уже их очень-очень :)))

    ОтветитьУдалить
  6. На даче я наверно не смогла бы работать :))) ну просто и обстановка не та, не располагает к работе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, а я обычно на даче и не работаю, хоть и беру все с собой)))(да, я ще могу все с собой утянуть) а тут так получилось, что я уезжала и мне заказ сделали. Только вот времени намного больше уходит на изготовление, чем ушло бы в Минске.
    Инесса, а во дворе дождик лил, аппликатором и я разочарована. Ножницы поначалу тоже показались мне сомнительным удовольствием, но потом втянулась, хотя из-за того, что у них один край рельефный мне они не нра. Но зато режут усе подряд!

    ОтветитьУдалить
  8. аппликатор перед покупкой я не сомтрела, но зато все, у кого спрашивала, говорили WOW!!!! Ну я и подумала, что 6 долларов на него мона отдать. А купила и оказалось, что качество ниахти совесм: штуки для тональника гораааздо лучше!!!
    Ножницы уже жду :))) Посомтрим, как они мне :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь, что понравятся ножнички)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!