Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

пятница, 6 мая 2011 г.

Мы рады пригласить вас в первый белорусский челлендж-блог от форума REMESLA.BY!
Этот челлендж-блог создавался специально для белорусских скрапмастериц, но это не значит, что не будут приниматься работы, присланные из других стран. Первый белорусский челлендж-блог – это место, где каждые 2 недели публикуется скетч или палитра, по которым вы сможете создать любые скрап-объекты в любом количестве. По прошествии 2 недель на форуме remesla.by проходит голосование за лучшую работу. Работа, набравшая большее количество голосов, – побеждает, автор работы получает приз от блога и становится приглашенным дизайнером. Также администрация блога выбирает 5 лучших работ. Авторы двух из пяти на наш взгляд лучших работ становятся также приглашенными дизайнерами.
Присоединяйтесь – будет здорово!Так же в честь открытия блога будет разыгранна Конфетка!


А также принимайте участие в первом задании - открытка по скетчу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!