Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

пятница, 27 мая 2011 г.

А ну-ка я...

Решила поучаствовать в наборе в ДК! Обычно я сижу себе тихонечко и делаю себе открыточки или альбомчики, по чуть-чуть, аккуратно, а тут торкнуло - думаю дай-ка! И пошла в Омский скрапклуб


Последнее время я очень увлеклась шебби-шиком, изучаю его, и погружаюсь, а вообще мне нравится просто творить, делать скрапбук. Не люблю ставить себя в рамки, хотя в стилях и направлениях, могу сказать, что разбираюсь. Уже успела написать книгу о скрапбукинге, которая, надеюсь, скоро выйдет в свет). Почему решила попробовать поучаствовать  в ДК? Просто мне интересно, каково это быть дизайнером, и хочу себя показать и на других посмотреть)))

Ну и парочка работ моих)





5 комментариев:

  1. Тоня,очень красивые открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные работы, теплые такие! Очень приятно, что участвуете в конкурсе по набору ДК Омского скрап-клуба!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо! У вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!