Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

вторник, 5 октября 2010 г.

Готовлюсь к Рождеству и Новому году!

Я уже решила начать готовиться к Рождеству и новому году и скорее всего бесстыдно пропущу хэллоуин, хотя пару идей нашла и для этого праздника.
А еще я учусь фотографировать свои работы, оцените и то как я их сфоткала, может что-то подправить или еще какие советы дадите?

Сегодня у меня несколько работ
Вот первая - эту открытку мы мастерили на МК в реале от форума скрапартстудио. Мне очень хочется научиться красиво разукрашивать штампы - и вот я пошла поучиться у замечатльной мастерицы Вики Pikkk. Не жалею ни капельки, мне понравилось!
А вот результат!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!