Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

четверг, 22 июля 2010 г.

REMESLA.BY: НОВЫЙ ФОРУМ О РЕМЕСЛАХ В БЕЛАРУСИ

Ой, как же опозорилась, тыщу лет не заходила, но у меня были веские причинки. Сначала я узнала шокирующую новость... ну да ладно, она хоть и шокирующая, но приятная.
А в основном все это время я помогала своему хорошему другу делать сайт REMESLA.BY - все о ремеслах Беларуси. там и про скрап немного есть, но в общем он посвящен всем ремеслам на свете. Там можно поговорить и об изделиях из камня, из бисера, из дерева, из стекла, из бумаги, из ниток, из текстиля, кожи и ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛ. Короче любой увлекающийся гражданин))) сможет там пообщаться на любую хобби-тему. Правда, нас там еще маловато (в смысле тех, кто общается), но я всех приглашаю в гости! заходите, регистрируйтесь, создавайте темы, общайтесь, оставляйте свои объявления о продаже, главное соблюдайте правила нашего гостеприимного форума)) А КТО ИЗЪЯВИТ ЖЕЛАНИЕ - МОЖЕТ СТАТЬ МОДЕРАТОРОМ, нам очень нужна помощь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!