Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

среда, 5 мая 2010 г.

Мням!!! КОНФЕТКА ОТ АРТУГОЛКА

Обалденая, просто обалденная конфетища от АртУголка. Думаю надо поучаствовать, хотя мне никогда не везет) Ай,ну и что!

   

1) Скрапбукинг - единственная любовь моя!!! А я - однолюб!
2) Я хочу постичь все тайны скрапа, он для меня еще не раскрыт полностью, но вряд ли возможно в скрапе прийти к логическому завершению - он бездонный, как океан, и не знает границ. как небо. У него есть начало, но нет окончания, финала. В скрапе нельзя сказать - всё, я достиг всего и знаю всё! И прекратить им заниматься)
3) мне интересно все, даже то, что я уже умею, все равно хочу видеть как это же делают более опытные мастерицы!
4) а почему бы и нет?)))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!