Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Помогите ! ПИФ-ПАФ

Я уже давно,  на просторах блоггеровского интернета заметила такие штуковины как ПИФочки. Прочитала, что это такое на каком -то английском сайте- ничаво не понИла(

Объясните мне, пожалуйста) Я тоже кажется хочу...

7 комментариев:

  1. это от словосочетания "плати вперед" по английски.
    Было такое кино - как мальчик решил сделать мир лучше и если получал что-то, отдавал в 10 раз больше.
    вот в рамках рукодельного блогспота это приняло такие вот формы - записываетесь кому-то в пифочки, получаете и сами одариваете 10 желающих.
    как-то так.
    по мне, не самая лучшее воплощение этой идеи, но если вам приносит удовольствие, так почему бы и нет

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо большое - так подробно! Терь все ясно и понятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветики!В 2000 году, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому)

    Краткое содержание фильма:

    Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

    Ты записываешся в ПИФи к тем,кто набирает ПИФочек(я продолжаю набор,заходи),я тебе в течении года отправляю рукодельные подарочек просто так,об этом сообщаеш в своем блоге,и начинаеш сама набирать команду 3 человека,которым в течении года отправиш подарок просто так.Есть варианты(это уже ввели наши предприимчивые люди),как ПИФ по обмену,тобиш я тебе подарочек,ты мне.Вот такое я тебе и предлагаю.Есть вопросы,пиши пообщаемся!Настя.vici.ukr@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, спасибочки. я вспомнила - я смотрела этот фильм даже!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю, поздно зашла :) На все вопросы ответили :) Могу только добавить, что количество ПИФочек изначально равняется 3, но при желании ты можешь набрать и 10 :)))

    ОтветитьУдалить
  6. я бы немного поправила Иришку. В замен ты должна набрать только 3х желающих и в течении года подарить им что-нибудь созданное своими руками. Я думаю 10 это очень много =)) ведь некоторые девчонки не у одного человека записаны =)) я всегда слышала только о 3х пифах. Ты кстати можешь без записи к кому-то объявить набор своих пифов, а потом записаться сама. Или сделать обменный пиф, такое тоже очень часто встречается.

    ОтветитьУдалить
  7. ВсЁ, теперь все поняла! Спасибо вам большое, девочки!!! Эт очень интересно)) Подумаю, может поучаствовать? Но ведь времени совсем у меня в обрез!((

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!