Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

вторник, 5 января 2010 г.

МОИ ПЕРВЫЕ ОТКРЫТОЧКИ


Ну, что ж, чтобы всем было интересно хоть немножечко, начну выкладывать свои, пока еще подражательные, открыточки))


Эта открыточка стала сааамой первой и была сделана в честь Дня рождения моей мамы)) 

Открыточка сделана из скрап-бумаги фирмы URSUS (Германия),  

а также я использовала хейдовские стразы и брадс Сердечко, плюс своими ручками сделала цветочек и надпись при помощи пера и чернил).

А еще, как ни странно, эта открыточка стала победительницей в конкурсе "Открытка по скетчу. Ноябрь", который проходил на сайте Белорусского клуба любителей скрапбукинга.


3 комментария:

  1. Тоня, а почему странно-очень рамантическая и очень красивая открытка!Достойная победы!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе первая! Безумно красивая и для первого раза это просто шик!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!