Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

понедельник, 4 января 2010 г.

В Новый год - с новыми открытиями)

Я тут подумала-подумала, и решила, что у меня уже достаточно работ, чтобы можно было открыть и свой блог, дабы сохранить все свои первые творения, которые были созданы по случаю Нового 2010 года и дабы они не канули в Лету) Почему назвала свой блог Crazy? Да все просто, пока у меня не было специальных инструментов - в частности дыроколов снежинок - я для всех своих открыток вырезала их вручную: и большие, и большущие, и маленькие, и малюпасеенькие, и средние)) Вот и подумалось мне, что я crazy))))))))))) Думаю, что в скором времени смогу сменить это название, на что-нить более существенное))) Ну а пока - добро пожаловать в мой блог, а я пока буду разбираться с настройками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!